Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Что называется: а не прихренели ли вы, мадам?

Моя собачонка, найденная, между прочим, на помойках, от хорошей жизни начинает понемногу борзеть. Вернулись с прогулки и это животное попросилось в лифт!!! 2 этажа идти уже в лом. Жара к тому же... Вам интересно как просилась? Уперлась (обычно бежит к ступенькам) и давай хвостиком навиливать у лифта... Хозяйка тоже не дура. Поняла. Поехали.
Но вообще то але!!! Что за развод?

Хрена се

Иду по Тель Авиву, купила себе кг кофе в "ilan's", вдруг громкий бдыщ и в небе белая херня от сбитой ракеты. Никто даже не остановился, люди ходють себе и ходють. Только смски быстрее отправляют.

Фестиваль света в Иерусалиме

Каждый год в Иерусалиме проводится фестиваль света.
Выставляются всякие подсвеченные шняги по городу, забабахиваются свето-музыкальные представления
, вывешиваются гирлянды на иерусалимские елки...

Мы с Юви решили приехать в Иерусалим пораньше, пока еще светло, но все равно попали в пробку и приехали только часов в 8 вечера.
Припарковались аж около музея Израиля (ну, во-первых там бесплатная стоянка
, а во-вторых, в центе города были ужас какие пробки).
Пока шли по городу, никаких особенных толп не встретили, но зато на подходе к старому городу увидели такое человеческое кубло - мало не показалось.
Да сами на все смотрите, чё:

Маневрировать в толпе нелегко, уж вы мне поверьте, тем более я со своим никоном с большим объективом - прижимала его к себе от души, а ну как его кто-нибудь бдыщьнет...

Около Яффских ворот установили красивый подсвеченный шалаш:

DSC_0020

Collapse )

Солнце, воздух, пофигизм — укрепляет организм!

У нас адская ливенюка, на улице чпокает вода, неба совсем не видно, пришла зима.

Ура. Наконец-то смоет всю пылищу, а особенно ту, которая на моей машине собралась.
Дождь все обещали и обещали, а я машину не мыла и не мыла. Совсем уже грязью заросла.

Бедная тварь пока не поняла что на улице произошло.
Вывела скотину прогуляться, она пытается на травку присеть - жопе мокро, опять пытается - жопе и мокро и холодно. Тварь в расстройстве. С жопой что-то происходит, но что - загадка.
Теперь сидит в своем гнезде и смотрит на меня с укором.
Мы так быстро вернулись с прогулки, ничего  не успели толком понюхать, что никакого удовольствия нету.

А я себе накачала последние игры КВН, сейчас буду лопать суп, потом жрать шоколад и сидеть под пуховым одеялом. А на улице бздынькает дождь, хрюкает молния, а я тута и мне хорошо.
Пятница у нас сегодня, поздравляю!!!!

Путешествие в Австрию. Часть 4. Зальцбург. Гора Унтерсберг.

Я люблю горы.
Мне кажется, что ничего красивее на свете и нет вообще.
Я даже мечтаю, что когда-нибудь буду жить в домике в горах.
Зимой домик будет засыпать снегом, я буду сидеть у камина, жрать горячий гуляш,
натягивать клетчатый плед на шею и отпихивать ногой в вязаном носке тварь от тарелки. Тварь тоже не дура пожрать горячий гуляш. Да и вообще пожрать, что тут говорить.

Ну к делу...
Зальцбург расположен у подножия Альп. Мне очень сильно хотелось побродить у этого подножия, ну и заодно куда-нибудь влезть, на какую-нибудь высокую гору, чтобы оттуда полюбоваться на какие-то другие высокие горы.
На городском автобусе номер 25 можно доехать до горы Унтерсберг, высота у нее километра два, и на эти два километра можно вознестись с божьей помощью посредством канатной дороги.


Когда мы ехали в автобусе, громко обсуждая, покупать ли нам билеты на канатную дорогу туда-обратно или вниз так спуститься, к нам подсел парень, тоже из Израиля (Я уже говорила, что за границей, когда израилетяне слышат родную речь, сразу подходят знакомиться? Так всегда получается, что когда к тебе обращаются на иврите - сразу общаешься, как будто давно знаком), так вот он нам посоветовал, как своим новым друзьям, в кабинке канатной дороги встать у левой стенки - там виднее лучше и гора вид не загораживат.

С этой левой стенкой вышла целая история.

Когда мы с билетами прошли к кабинке так и хочу сказать фуникулера, хотя фуникулер - это когда вагончик на рельсах едет, а мы, как вы сами понимаете, собирались подниматься на канате
, так вот кабинка оказалась почти полной, вернее у левого края все было занято, а нам же посоветовали ехать слева, так мы тупо промычали, что поедем на следующей дуре и стоим. Зырим на горы. Дяденька-канатный (тот, который всех в кабинку впихивал, проверяя билеты) как на нас разорется на немецком!!! Нихт ферштейн что-то и длинная-длинная тирада после этого. Мы обосрались и еще сильнее стали стоять, делая вид, что ждем следующую кабинку, хотя Нихт Ферштейн нам локтями показывал куда бы нам надо было пойти, если в кабинку не полезем. Мы не полезли и он нас вытолкал обратно за турникет, вообще в начало следующей очереди, а народу там достаточно набралось уже.
Мы грустно отстояли в новой очереди, но места слева нам все же достались. Оттуда мы сфотали вот что:
DSC_0620

DSC_0634

Collapse )

Еврейская свадьба (у нас с июля по сентябрь все без разбору женятся)

Как известно, летом, с июля по сентябрь (а сентябрь у нас самое лето - темечко припекает так, что осенью и не пахнет совсем!) в Израиле принято жониться, выходить замуж, венчаться, вступать в брак и создавать семейные ячейки.

Почему-то именно летом
женятся 90% пар, тех же, которые связали себя узами брака скажем в феврале за глаза называют скрягами и спрашивают: а почему вы до февраля ждали, денег на октябрь не хватило?

Короче, очередная свадьба.

Подружка на работе собралась замуж и позвала весь рабочий коллектив.

Кстати, у нас считается неприличным если начальник не приходит на свадьбу, начальнику даже выделяется специальный бюджет, определенная сумма, которую он и презентует счастливой невесте, ну или кто там вступает в брак
.

В приглашении было написано, что торжество начинается в 19.30, мы приперлись в 20.00 и все равно оказались одними из первых. Ура, надо бежать жрать и пить, чем-то же надо занятся в таком обалденном месте.

DSC_00771


DSC_00791


Хотя первым делом надо разобраться с подарком. На входе установлены столики с конвертами, в которые гости кладут чеки или денюжки (принести настоящий подарок - такого у нас нет, засмеют).
DSC_00801

Collapse )

Яффо, где можно приятно надышаться пылью...

Если вы не очень любите лазить по помойкам, но вам все равно нравится рыться в старье и нюхать нафталиновые наволочки, вам сюда - на старый блошиный рынок в Яффо.

Если непроизвольно встряхнуть старый коврик в любой из лавочек на рынке - вы можете скрыться в облаке пыли часа на полтора.

Мы с маньячиной, как опытные туристы, ковриками не трясли.
Мы книжки искать приехали.
У маньячины прям ноги подкашиваются, если книга его заинтересует, он отлетает в другое измерение и отвлечь его никак нельзя, ну разве, что ковриком рядом потрясти (уж я то знаю и прям опытные наработки вам передаю).

Короче выглядит эта херня, то бишь рынок, со стороны как-то так:

IMG_3165

Collapse )

Мои увлечения

Хобби должен иметь каждый.

Хобби - это такая полезная штука, которая может научно объяснить, чем вы таким занимались в компьютере 5 часов подряд и почему так мало реагируете на внешние раздражители, особенно, когда вас зовут заняться общественно-полезным делом."У меня хобби!", - вещаете вы, гордо отодвигая ногой гору грязной посуды.


Collapse )

Тель Авив и шабат

Вообще ездить по Тель Авиву на машине - действие не для слабонервных, особенно опасно для тех, кто с улочками Тель Авива знаком слегка или не знаком вообще.

В чем прикол: в центре города улочки в основном односторонние. Если ты не совсем представляешь куда тебе ехать и, например, решил свернуть направо - все, до конца своей поездки по Тель Авиву не встретишь ни единой возможности свернуть. Нету такой возможности, хоть убейся ( это потому, что по закону подлости будешь кататься именно в тех местах, где нету такого знака).


Я думала, что в такой жаркий день все на море на выпасе, ан нет, народу и в городе бродит много.

Естественно все что-то пьют или жуют, пачками сидят в кафешках и вообще, завтракать дома для жителей Тель Авива сущий моветон, так как в лом .





Collapse )

Зихрон Яаков. Вот бы где я хотела жить

Если бы не работа, которая у меня в Тель Авиве, я бы обязательно переехала в Зихрон Яаков. До него добираться час, это без пробок, ну а для большинства израилетян - поездка куда-либо больше 40 минут - это мука, пытка, повод для ругательств... Поэтому только мечтаю...
Городишко маленький, буквально несколько улочек, одна пешеходная, в основном виллы, маленькие домики, больших я даже и не видела. А может их и вовсе нет.
Городок стоит на горе, вид на море - ну короче рай, птички, цветочки...
Я на прошлых выходных там была, правда рано, часов в 6 утра (вот проснулась рано, случайно), поэтому на улицах никого нет, так-то в выходные там не протолкнуться...





Collapse )