Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

Покупки

Узнала недавно, что недалеко от моего дома есть фермерский рынок. Мэшэк Киршнер называется.  Ну как не далеко - около Реховота. Минут 20 от дома.
Короче в чем там прикол - во-первых все свежее, а во-вторых цены дешевые. Ну и платишь фиксированную цену за упаковку, а не за килограмм. Вешать не надо и очередь быстрее двигается.
Поехала сегодня на пробную покупку.
Вот чего купила.

Заплатила за все 65 шекелей. В рублях это 975.
По нашим ценам это бесплатно вообще.

зимние приколы

А вы пробовали когда-нибудь падать в обморок жуя сосису с горчицей.
Ну вот так, чтобы одновременно?
Нет?
А я пробовала.
Не так, чтобы специально пробовала. Так получилось.
Сижу я тут с другом в ресторане, мы по пиву заказали, сосиски мюнхенские усыновили, вкусно, выходные, кайф.
Внезапно, слышу его голос стал как-то глуше и как-то дальше..
Перед глазами понеслись серые толстенькие мухи, и внезапно кто-то выключил свет. А потом и звук.
После нескольких мгновений (или минут), это еще надо выяснить, слышу звук как из ведра:водыыыыы? может тебееее водыыыы?
Ну пришла я в себя, и даже под столом не валялась, на столе прикорнула и никто особенно не заметил, что человек в обморок покаместь сходил, вместе с сосисой за щекой.
А вот такой, оказывается, у нас вирус ходит. Не в смысле, что все в обморок падают, а слабость, тошнота и высокая температура. Это уж у меня, как художественное дополнение, когда меня тошнит, я падаю в обморок. Такая особенность организма.
Отлеживала вирус 2 дня в кровати, устала лежать - все тело болит. Особенно уши и булки жопы болят. Они, видимо, больше всего на себя приняли, пока лежали.

С завтра опять бегать буду, а то такое ощущение, что организм за два дня лежания стал плоским, как медная бляшка на шапке у дворника.

Хм

Сирена застала в супере. Я стою, обнимаюсь с десятком яиц. Чуть омлет из меня не получился. Прям прикол какой то.

Прикол, чё

Еду на скоростной дороге, рулю себе, музыку слушаю. Внезапно зачесалась нога, как раз та, что на педали газа валялась. Так сильно зачесалась, аж прям показалось, что вот возьму прям и уделаюсь, если не почешу... Достала ногу, сижу начесываю пробор на волосатой ноге , чуть не урчу. И главное все это на стольнике... Необычное ощущение....

Гуляю по Вене

Короче я потерялась в торговом центре.

Вот он, сука такая. Чуть с ума не сошла пока выход искала, все прокляла, весь первый этаж обходила, даже жопу свело. Ну то есть реально от ходьбы стала болеть задница.
С туалетом тоже прикол, входные двери там раздвигаются автоматически, я чуть не одурела , когда не успела еще к двери прикоснуться, а она уже куда то поехала. Хорошо что в туалете не автоматический жопоомыватель.

Самый смешной стем во втором полуфинале КВН

Про то, как развели Кая Метова:



Засудили, блин, камызяков, а они самая смешная команда в этом сезоне. И шутки у них свежие и поют классно, артистичные и талантливые. А в финал прошли скучные серые команды. Обидно.